Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
У Вас есть только 3 секунды а то и меньше. Именно столько времени тратит среднестатистический человек, глядя на рекламное объявление в газете или билборд с рекламным плакатом, стоящий вдоль дороги. Как "зацепить" человека, чтобы он хотя бы дочитал Ваше объявление до конца? А еще лучше позвонил по указанному там телефону? Об этом и не только на мастер-классе. Предварительная регистрация уже открыта.
Краткая программа мастер-класса:
1. Главный принцип грамотного маркетинга
2. Стратегический маркетинг
3. Матрица возможностей
4. 2-х шаговые продажи
5. Главная ошибка в рекламе
6. Реклама, которая продает
7. 15 ключевых рекламных «фишек»
8. Ключ к решению вопроса эффективности рекламы
9. Как снизить риски, экспериментируя с рекламой?
10. Самый главный рекламный секрет, о котором не знает 90% компаний
11. Как сделать, чтобы клиенты покупали «ПРЯМО СЕЙЧАС»
12. Ключевые ошибки в рекламе
13. Что делать, если вы сомневаетесь, давать ли рекламу?
У Вас есть только 3 секунды а то и меньше.
Именно столько времени тратит среднестатистический человек, глядя на рекламное объявление в газете или билборд с рекламным плакатом, стоящий вдоль дороги.
Как "зацепить" человека, чтобы он хотя бы дочитал Ваше объявление до конца? А еще лучше позвонил по указанному там телефону?
Об этом и не только на мастер-классе. Предварительная регистрация уже открыта.